С 12 по 16 апреля в Уфе проходил Совет главных инженеров органов управления дорожного хозяйства в формате семинара, организаторами которого выступили Федеральное дорожное агентство РОСАВТОДОР @rosavtodor и ФГБУ «ИНФОРМАВТОДОР».
Завод Продмаш представил старший инженер по работе с проектными институтами - Рахматуллин Ильдар. Он познакомил участников мероприятия с актуальными конструкторскими решениями для эффективного разделения транспортных потоков и современными нововведениями в части обеспечения дополнительной безопасности на дорожных объектах.
По статистике ГИБДД около трети аварий (28%) на дорогах России связаны с выездом на полосу встречного движения. Завод Продмаш предлагает во избежание лобовых столкновений и тяжелых последствий ДТП применять для разделения потоков как классические решения – двусторонние барьерные ограждения или две нитки одностороннего, так и специально разработанное конструкторами ОАО «Завод Продмаш» – барьерное ограждение с отделяющейся балкой, рабочая ширина которого всего 0,7 м. Встретить новые ограждения можно уже на трассах М-5 «Урал», М-7 «Волга», М-10 «Россия» и другие.
Отдельное внимание на встрече со структурными подразделениями Росавтодора мы уделили новым продуктам в линейке Завода Продмаш:
- воротным системам, предназначенным для обеспечения оперативного и безопасного перепуска движения транспортных средств на дорогах;
- подпорным стенам, участвующим в укреплении и удержании в безопасном состоянии находящийся рядом со строительной конструкцией массив грунта.
Мы всегда рады принимать участие в подобных отраслевых мероприятиях и с удовольствием выступаем в роли экспертов в области внедрения новых технологий в дорожном хозяйстве. Следуя своей миссии, мы продолжаем применять инновационные решения для благоустройства наших дорог, делая мир безопасным, комфортным и красивым!